Пиво — болельщикам, деньги — спорту!

Владимир Устинов
Пиво — болельщикам, деньги — спорту!

Министр спорта РФ и президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев вновь поднял вопрос о продаже пива на спортивных аренах. По его мнению, разрешение на реализацию этого напитка может стать важным шагом в развитии спортивной инфраструктуры и поддержке любительского спорта.

«Возвращать на стадионы пиво можно и нужно, потому что это не имеет никакого отношения к здоровому образу жизни, спорту. Это культура боления, и люди, которые приходят на стадион, — они не спортсмены, они болельщики», — заявил Михаил Дегтярев в эфире радио «Серебряный дождь». Он подчеркнул, что если человек хочет выпить, то он сделает кассу близлежащему магазину и ларьку. Перенос этой кассы на спортсооружения, по мнению министра, принесет дополнительные средства на развитие спорта и содержание стадионов и спортивных объектов.

Однако, как отметил Дегтярев, межведомственная работа и диалог по этому вопросу идут медленно. Запрет на продажу пива на спортивных аренах действовал в России с 2005 года. Единственным исключением стал чемпионат мира по футболу 2018 года, когда продажа напитка была разрешена на стадионах.

Ранее планировалось, что обсуждение законопроекта о возобновлении продажи пива на спортивных объектах пройдет в Госдуме 24 декабря 2024 года. Однако круглый стол не состоялся из-за отсутствия кворума. Депутат Госдумы Дмитрий Свищев сообщил РИА Новости, что работа над законопроектом продолжается, и вопрос о возвращении пива на стадионы постепенно продвигается вперед.

Возвращение пива на стадионы вызывает неоднозначную реакцию в обществе. С одной стороны, сторонники инициативы утверждают, что это может стать дополнительным источником финансирования для спорта. С другой стороны, противники опасаются, что это может привести к увеличению числа случаев алкогольного опьянения среди болельщиков и негативно сказаться на их здоровье, в главное — поведении.

Кроме того, существует мнение, что продажа пива на стадионах может стать дополнительным источником дохода для организаторов мероприятий. Однако это также может вызвать вопросы о том, как эти средства будут распределяться и использоваться.

Вопрос о продаже пива на спортивных аренах остается актуальным и требует дальнейшего обсуждения. Важно найти баланс между интересами болельщиков, организаторов спортивных мероприятий и общества в целом.

Вам также может понравиться

Продолжая, Вы подтверждаете использование файлов cookies браузера в целях обеспечения удобного функционирования сайта. Согласен